Рабочий в букмекерской конторе
Рабочий в букмекерской конторе

Как работают букмекеры в Марафоне

Текст от автора, я вставил несколько слов, чтобы все поняли, и отредактировал слова. Наверное многие помнят топовое интервью работника Марафона, вроде бы пару лет назад, которое обсуждали, да где только его не обсуждали. Даже были мнения, что я сам составил вопросы и сам на них "логично" ответил. Это было что-то.

По должностям....Нужно вспоминать. Ну вот я лайв-букмекер. Надо мной 4 старших. Они не лайвовали, а только следили за нами, проверяли наши заявки на матчи, на смену. Если какие-то доги или косяки - надо было им сразу сообщать. Над ними был главный лайв отдела. Он был главным ответственным за прибыль лайв отдела питерского офиса. Линейщики - тут понятно. Отделы по видам спорта занимающиеся до матчевой линией. Контент отдел - эти типы занимались заполнения всех матчей. Грубо говоря ты сидишь без матча ночью. Нашел волейбол студенческий NCAA. Скинул им ссылку с официального сайта, что этот матч действительно будет. Они его проверяют и набивают. И можешь котироваться его. Важную роль занимал отдел live control. Там главные были 4 командных лидера. Они принимали решение продолжать ли котироваться, подозрительный матч или нет. Они могли блокировать временно счет игрока (который подозрительно отгружал на что-либо). С их разрешения можно было понизить максимальную сумму ставки на матч или поставить дополнительную задержку приема ставки ,если есть подозрение, что мой источник отстает. И самая главная их задача, они распределяли матчи на смену. В этом же лайв контроле сидело человек 10 , которые следили за нами букмекерами. Чтобы не были в приостановке, чтобы верные максимальные суммы на каждое событие было. Короче их задача была сидеть нас палить. И мы их недолюбливали, потому что из-за них нам штрафы давали. Был отдел лингвистики. Которые занимались переводами на всякие языки. Для игроков из других стран. Был отдел занимающиеся вилочниками, рассыльщиками и прочим...но не могу вспомнить название отдела. Был отдел results. Которые заносили все результаты в базу. Если я вот например вел лайв, и матч закончился, я его сохраняю и рассчитываю. И это результат подсасывается в общую базу и рассчитывается до матчевая линия. А эти результаты занимались введением в базу тех матчей, которые не котировались в режиме лайв. Был конечно же it отдел. Все проблемы с компьютером и программами и учетным - к ним. Был отдела важный betadmins .Там работаю одни взрослые бабы. Они как бы были проводником между игроками и букмекерами. Например, ты пишешь в поддержку, почему мой матч еще не рассчитали он закончился уже. Оператор поддержки пишет бет администратору, бет администратору пишет букмекеру который вед матч (например, мне). Я ей отвечаю, что источник прервал покрытие матча и итоговый результат не известен. или пишу что забыл рассчитать матч и ловлю штраф за это. Ну и она эту информацию передает оператору, а тот игроку.

Ну пока вспомнить не могу что-то..хотя там полно отделов было.

Уверен, что данная информация будет полезна всем, точнее каждый для себя что-то здесь найдёт. Прошу не писать и спрашивать контакт человека. Всё анонимно.

Если кто-то хочет написать свою историю из контору, то мои читатели будут рады. Особенно всех интересуют заработные платы на разных позициях. Если кому-то есть что-то рассказать, то пишите, будем признательны.

Прикрепленные файлы

SSL