Ставки в баре
Ставки в баре

Букмекерские конторы проигрывают во всём, кроме маркетинга

Ещё 2-3 года назад мы почти всё время говорили про теоретические моменты в ставках, мы говорили про стратегии в ставках, говорили про движение коэффициентов, про маржу постоянно, про различные маркеты спорили много.

Но сейчас мы обсуждаем 80% времени маркетинг букмекерских контор, какие-то акции из этой области. Это ужасно. Маркетинг поглотил вообще всех, кроме тех, кто просто попанит без головы. Понятно, что у меня может быть такое окружение, которое уже знает различные тонкости догонов и теорий, которые не приносят прибыль и понимают, что надо постоянно быть в поиске своего направления, но сколько обсуждают сейчас маркетинговые штучки, столько не обсуждали вообще никогда.

Очевидно, что это всё связано с тем, что конторы всё больше и активнее создают контент. Я не говорю, что конторы намеренно уводят аудиторию в развлекательную сторону, чтобы тратилось на это время. Вся эта тенденция должна была бы быть сама собой. Различные прессухи, один Конор чего стоит. С точки зрения всех игроков, это круто, приходят новые игроки, которые создают обороты, на которых остальные зарабатывают.

Это мой самый маленький пост за всю историю последних лет. Просто хочу сказать, что игроки не должны забывать развиваться, думать над новыми вариантами победок на ставках, думать над обходом букмекерских граблей в верифах. Букмекеры вчистую проигрывают в аналитике, в составление линий, в лайве, абсолютно везде, что касается мозгов, зачастую каким-то необразованным и несуразным капперам без запятых на СНГ конторах, которые заносят себе и подписчикам.

Да, работники из контор сейчас улыбаются и думают, что я наивный, глупый плеер, который не понимает, сколько зарабатывают букмекеры в лайве и тем более в оборотах до матча. Это всё так. Но победа букмекеров сейчас только в маркетинге и нигде больше.

Прикрепленные файлы

SSL